Дорожный мотоцикл Lifan BTR 200

Производитель: Lifan
Модель: Lifan BTR 200
Наличие: Есть в наличии
30442 грн. / 1 099$
   - или -   

Дорожный мотоцикл Lifan BTR 200: характеристики, отзывы, видео и полное описание

       Модель LIFAN  BTR200  - это еще одна  версия дорожного мотоцикла от LIFAN, но уже в виде старой доброй классики. Стилистика модели в форме привычного форм-фактора для не молодых людей - без дизайнерских новомодных решений.  Характерным признаком данной  модели  является  практичность.
Высокая рама - наиболее востребованный вариант для тех, кто испытывает ностальгию по советским моделям мотоциклов.
В 2020 году в комплекацию модели добавлена новая полезная опция - ДИСКОВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ, а также в стандарте появился USB-порт.

    В данной модели применен  уже хорошо известный   двигатель  162FMK-3  серии NBS объёмом 175 см3 мощностью в 13,6 лошадиных сил, крутящим моментом  13 Нм. при 6000 об/мин.-1. Силовой агреат  4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок.

      


Передняя фара с увеличенным  по высоте и ширине рефлектором - для формирования широкого светового луча.

Подушка сидения длиной в 78 см - длинная, мягкая и плотная без изгибов по всей длине, удобная для двух и позволяющая разместить и трех пассажиров.
    Мощные багажные платформы сбоку по обеим сторонам от заднего колеса позволяют разместится удобно  или пассажирам или закрепить груз. Конструкция способна выдерживать поклажу не менее 50 кг.
Длинноходные задние амортизаторы с увеличенной длиной пружины и диаметром витка с прогрессивной навивкой у пружины.

 

Значения упаковочных размеров мототехники
Параметры двигателя
Характеристики
Массо-габаритные характеристики
Длина, м. 1,76
Ширина, м. 0,46
Высота, м. 0,88
Объем, м3 0,71
Масса,кг 141
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с интегрированным балансировочным валом и оснащенный цепным приводом распределительного вала
Максимальный угол поворота руля, градусы 44
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 9.3:1
Объем, см3 175
Система электропитания АКБ 12N7-3B
Система зажигания Электронное (CDI), Электростартер и механический кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 13,6 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 13 / 6500
КПП 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO" Количество зубьев передней и задней звезд: 15/44.
Задние тормозные механизмы Барабанные с механическим ножным приводом.
Передние тормозные механизмы Дисковый гидравлический тормоз
Подвеска задняя Маятниковая, со двойными амортизаторами и переменным шагом витка пружины
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 32 мм.
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками
Максимальная скорость, км / ч 105
Расход топлива на л/100км ≤2,6
Грузоподъемность, кг 198
Клиренс, мм 180
Размер шин передние /задние Передние 80/90-18; Задние 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
Доступные цвета Черный глянцевый Black Pearl), Темно-красный перламутр (Dark-red Pearl), Uрафитовый перламутр (Grey Pearl), Белый перламутр (Orchid white Pearl)
Длина, мм 2060
Ширина, мм 760
Высота по седлу, мм 800
Высота, мм 1050
Колесная база, мм 1320
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 125

 

Написать отзыв


Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: