KOVI 250 TRIAL2T

Производитель: KOVI
Модель: KOVI 250 TRIAL2T
Наличие: Есть в наличии
84762 грн. / 3 060$
   - или -   
Теги: KOVI, 250 TRIAL2T

KOVI 250 TRIAL2T: характеристики, отзывы, видео и полное описание

Характеристики
Массо-габаритные характеристики
Двигатель, тип Модифицированная версия двигателя от модели Yamaha DT230. Бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный двигатель с раздельной системой смазки, водяным охлаждением и разнесенными половинками радиатора + кулер.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 66.8 х 64
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥42
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 1.Масло для двигателя 2-тактное полусинтетическое/синтетическое масло для мотоциклетных двигателей. 2.Трансмиссионное масло SAE 10W30 не ниже SE
Степень сжатия 6,5:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы 27
Объем, см3 224
Система питания двигателя Лицензионнный карбюратор KEIHIN (PWK)
Система электропитания АКБ 12V 6А/h (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - втупую без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигатель не запустится)
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 36 /8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 30 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне и отдельным картером. Объем масляной системы 0,85 л. Передаточные числа ступеней: 1-я 2.750 2-я 1.875 3-я 1.411 4-я 1.142 5-я 0.956 6-я 0.818
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 12T (стальная) / 52T (стальная). Количество звеньев цепи - 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,5 мм.Армированная тормозная магистраль
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка SZC серии Base с возможностью изменения преднатяга пружины, а также регулируемой жесткостью отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 254 мм. Крепление к маятнику осуществлено через облегченный (легкосплавный, фрезерованный) рычажный механизм (прогрессия).
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC серии Base с ограниченным диапазоном регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 43 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 259 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод и стальные спицы, Шины с развитым рисунком протектора.
Максимальная скорость, км / ч ≥95 (реальные параметры указаны с задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 300
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/100-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT
Объем топливного бака, л 7,5
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,3 литра для двигателя и 0,85 л. для трансмиссии
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1465
Снаряженная масса, кг 131 (включая 7,5 литров топлива в баке)

 

Написать отзыв


Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: