Питбайк Kovi PiT 125

Модель: Kovi PiT 125
Наличие: Есть в наличии
28808 грн. / 1 040$
   - или -   

Питбайк Kovi PiT 125: характеристики, отзывы, видео и полное описание

  ДВИГАТЕЛЬ и КПП

Для модели PiT 125  в качестве базового мотора мы выбрали именно усовершенствованный агрегат серий W125 с индексом 153FMI. Это не типовой исходный вариант, а двигатель с изменениями в конструкции ЦПГ и иных элементов. Отличить такой агрегат от обычных можно по расположению стартера - он находится внизу, а не вверху. Сам мотор мощнее и с более выносливым сцеплением. Мы сознательно выбрали такой мотор, потому что он более ресурсный, более мощный, опробированный на ряде иных конкурентных и качественных моделях питбайков.Также он оснащен не только привычным кикстартером, но и электрическим ассистентом, потому что это удобно.
Коробка передач имеет не круговую, а последовательную схему переключения. Это еще одно отличие, которое обусловлено другой конструкцией силового агрегата. Все передачи с первой до четвертой включаются перемещением рычага вверх. С четвертой перейти в нейтраль  не получится. Это правильно, потому что в определенный момент случайная потеря тяги на колесе при перескакивании в "нейтраль" может завершиться негативными последствиями.

РАМА

Одним из значимых конструктивных преимуществ питбайков KOVI является стальная рама, охватывающая двигатель и маятник. В нижней её части выполнены силовые ответвления, к которым крепятся водительские подножки и нижнее опорное крепление двигателя. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер.
Покрытием рамы является пластифицированная шагреневая эмаль на обеих версиях Pit 125 и Pit 150. На более укомплектованной 150-ке присутствует декоративная накладка на боковую часть рамы, которая украшает внешний вид модели. Водительские подножки на обоих версиях складные и выполнены из нержавеющей стали.

ШАССИ и ПОДВЕСКА

Траверса Kovi Pit 125 и Kovi Pit 150. выполнена из алюминия. Передняя вилка  перевернутого типа.  Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм.
Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настройками. Производитель ККЕ. Общая длина 315 мм. Характеристики подвесок для 125 и 150-ки одинаковые. Дело в том, что разница в массе между моделями столь мала, что изменение пружин в подвеске не особо сказалось бы на энергоемкости. Поэтому используется один оптимальный вариант, который, скорее всего, устроит и владельцев 150-к и, конечно порадует тех, кому нужен именно 125-ти кубовый питбайк.

Задний маятниковый рычаг  в обеих версиях стальной. В левой  оконечности маятника закреплен уловитель цепи из полимерного материала.
Передача тяги на заднее колесо осуществляется посредством цепи с маркировкой 428H. Звезда задняя крепится к ступице с через 4-х точечное крепление с механическими стопорными элементами для предотвращения возможного самопроизвольного откручивания болтов. 
Размеры стандартных звезд 14 зубов передняя и 43 задняя. Такое сочетание обусловит отличный тяговый потенциал в условиях перемещения  в местности со значительными перепадами рельефа. При необходимости заднюю звезду можно сменить на варианты с большим количеством зубьев.

ШИНЫ и ОБОДЫ

На обеих версиях установлены алюминиевые ободы со стальными спицами. Параметры обода для переднего и заднего колеса различны: 1.60-17 дюймов – передний и 1.85-14 дюймов задний.
Каждый обод имеет 36 спиц. Стальные спицы впереди и сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей. Обязательным атрибутом являются установленные буксаторы.
Размерные параметры шин подробно отражены в технических характеристиках. А вот сами шины это еще одно достоинств обеих моделей. Передняя шина KENDA - K783, размер 70/100-17, задняя шина KENDA - K783, размер 90/100-14. Это безусловно хороший вариант и с точки зрения оптимальной приспособленности шин для разных покрытий и в формате качества самого изделия. За счёт жёсткой базы и мягкого развитого протектора шина обеспечивает замечательное сцепление на рыхлых и не устойчивых почвах. Зацепы на задней и передней покрышках размещаются в шахматном порядке, что обеспечивает очень плотный контакт с рыхлым грунтом и при этом обеспечивается максимально возможная передача тягового усилия, если речь о заднем колесе и лучшая реакция на управляющие действия в случае с передним.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ и СВЕТОТЕХНИКА

Представленные новинки не будут снабжаться документами для постановки на учет. Это та категория техники, которая вряд ли будет постоянно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, поэтому модели лишены указателей поворота и «бибикалки».
Однако мы предусмотрели основные элементы светотехники. Передняя фара есть и в качестве источника света используется LED лампа. Это позволит райдеру ехать в условиях бездорожья не вслепую, а с возможностью двигаться более безопасно.

Установка заднего фонаря стоп-сигнала причинно-обусловлена двумя факторами:
1. Движение в темноте группой способствует и безопасности и ориентированию в условиях бездора.
2. Если питбайк будет использоваться в качестве снаряда для оттачивания навыков новичка, тренер может зафиксировать момент когда курсант задействует тормоз (опасается, не уверен, перетормаживает или наоборот).
Таким образом, он может подкорректировать действия ученика, объяснив, где нужно проходить препятствия ходом под сброс или набор газа, а где действительно необходимо задействовать передний или задний тормозные механизмы.
На обе версии питбайков KOVI установлен алюминиевый руль. Конструкция дополнена поперечной распоркой для усиления жесткости.
Обе модели в стандарте укомплектованы предохраняющей от травм буферной вставкой вместе крепления руля.
Блоков переключателей на руле нет. С оглядкой на опыт райдеров, с левой стороны установлена только кнопка стоп-двигатель, а с правой - кнопка запуска стартера. Форм фактор исполнения у них аналогичен. Ничего лишнего. Нет кнопок - а как включить фару? А включение передней фары и заднего фонаря производится поворотом ключа в замке зажигания в позицию «III» - все просто.
Ручка акселератора с коротким ходом. Исполнительный механизм как на мотоциклах KOVI, только настройки и ход конечно отличаются. Вместо панели приборов мы решили использовать счетчик моточасов. Это было сделано по совету тех людей, которые уже имеют дело с питбайками в качестве инструкторов по подготовке молодого мотопоколения, а также обладают опытом по ремонтным работам. Вариант панели приборов, которая в теории могла быть установлена, значительно усечен по функционалу и особо не нужен райдеру. Для такой категории техники счетчик моточасов более информативный и полезный инструмент.

ТОРМОЗА

На обеих версиях установлены одинаковые тормозные системы.
Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 220 мм и толщиной диска 4 мм.
Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 190 мм. и толщиной диска 4 мм.
Добавлять особо нечего – проверите в деле.

На рычаге заднего ножного тормоза предусмотрен и установлен стальной тросик, который соединяется с оконечной платформой самого рычага. Это «Кусторез» - он не позволит ветке, или какому-то другому узкому элементу застрять между двигателем и рычагом тормоза при активной езде. С учетом того, что у питбайков впереди перед двигателем нет обрамляющего элемента рамы наличие этого элемента очень полезно и для безопасности райдера и для сохранности элементов конструкции.
Тормозные магистрали как и на мотоциклах KOVI Start/ADVANCE выполнены из полиамида. Они обладают термостабильностью - диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "равнодушие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат долговременность службы. Имеют очень хорошую стойкость к воздействию к солям, щелочам, маслам, топливным фракциям, УФ лучам, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяного конденсата.

ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Общая емкость бака у обеих модификаций составляет 5,5 литров. Бак из полиэфирного пластика, стойкого к агрессивным средам. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточных паров.
Подножки пилота стальные нержавеющие. Шифтер КПП из стали, но со складывающейся опорной частью.

На обеих модификациях присутствует стальная лыжа защиты нижней части картера, которая проходит вдоль всего корпуса агрегата Выпускная система обеих моделей выполнена из нержавеющей стали. Сам бочонок глушителя имеет минимальное количество внутренних отражающих элементов, чтобы не создавать противодавление на выпуске. Он полупрямоточный. А в качестве частичного успокоителя потоков выхлопных газов (в момент резкого сброса газа) на изгибе приемной трубы интегрирован расширительный резервуар.
Все пластиковые элементы боковых панелей, переднее крыло, хвост и кожухи (защита вилки, боковые вставки) на мотоцикле выполнены из полипропилена. Рычаги управления сцеплением и передним тормозом выполнены из алюминия.На рычаге сцепления присутствует удобный регулировочный барашек для компенсирования или роспуска натяжения троса.

 

Характеристики
Массо-габаритные характеристики
Двигатель, тип 1 цилиндровый, 4-х тактный, маркировка двигателя 153FMI. Бензиновый, воздушного охлаждения, с электростартером и механической 4-х ступенчатой КПП.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 52,4 x 56.5
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥38
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Formula 4T; FUCHS Silkolene COMP 4; BARDAHL XTM SYNT.
Степень сжатия 9,3:1
Объем, см3 125
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing 19
Система электропитания 12N5Ah- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя. Замок зажигания + 2 ключа. Активация фары переднего хода и заднего габаритного фонаря осуществляется ключём зажигания - необходимо выбрать третью фиксированную позицию замка зажигания.
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 8,8 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 8,6 / 5000
КПП 4-х ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь 428H. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 43 (сталь).
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 190 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 210 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настрйоками. Производитель ККЕ. Общая длина 315 мм.
Подвеска передняя Передняя вилка перевернутого типа. Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм
Колесные диски Передний колесный диск алюминиевый J1.6 х 17" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Обод - алюминиевый, ступица стальная. С установленным буксатором. Передний колесный диск алюминиевый J1.85 х 14" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Обод - алюминиевый, ступица стальная. С установленным буксатором. Стальные спицы обода диаметром 3,5 мм. на переднем ободе и 3,5 мм на заднем
Максимальная скорость, км / ч ≥96 (реальные параметры указаны с передней звездой 14T и задней звездой 43T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 305
Размер шин передние /задние Передняя шина: 70/100-17, KENDA K783 53M TT с увеличенным количеством шипов в протекторе Задняя шина: 90/100-14, KENDA K783 49M TT средний тип жесткости шины, увеличена длина шипа и развиты грунтозацепы
Объем топливного бака, л 5,5
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 0,9
Длина, мм 1780
Ширина, мм 770
Высота по седлу, мм 860 мм - для варианта на шинах 17'' и 14''
Высота, мм 1010
Колесная база, мм 1205
Снаряженная масса, кг Сухая масса 78,2 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 84,5 кг

 

Написать отзыв


Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Похожие товары (3)