Lifan KP MiNi (LF150-5U)
Lifan KP MiNi (LF150-5U): характеристики, отзывы, видео и полное описание
В 2020 году модель Mini будет предложена в иных, более ярких и выразительных исполнениях - LIME GREEN и RED HOT.
Эти два цвета отражены на первых трех заглавных фото. По сути можно сказать что выразительность цветов отражает суть концепции самого мотоцикла - он нетривиален и своеобразен и этим отличается от многих. Ну подробнее о нем можно прочесть ниже в описании.
Lifan KP MINI - это один из ярких представителей мотоциклов очень узкого сегмента Минибайков или в оригинальном англоязычном варианте Pocket Bike. Хотя его с натяжкою можно и отнести и к некоторой разновидности «Скарверов» (scarver -дословный перевод – «срезающий повороты») -мотоцикл, который в основном предназначен для езды по дорогам, но может хорошо себя показать и на внедорожной местности). Обладает низкой высотой посадки (750 мм. - позволяет ездить на мотоцикле даже невысоким людям), хорошей управляемостью, оборотистым, тяговитым и при этом очень экономичнным двигателем.
Имея небольшой вес и низкий центр тяжести, данная модель Lifan достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Однако в отличии от многих себе подобных, одним из главных козырей KP MINI является его устойчивость. Конечно, его идеальный вариант эксплуатации это извилистые дорожки с твердым покрытием (например картодром), однако инженеры Lifan вполне резонно решили, что и передвижение по обычным городским маршрутам не должно напрягать водителя. Поэтому в штатном исполнении у этой модели есть все атрибуты старших собратьев: перевернутая вилка спереди, задняя подвеска с креплением через прогрессию для увеличения хода, дисковые тормоза «по кругу» и широченные шины 12-го радиуса: 120/70 передние и 130/70 задние.
Параметры двигателя | |
Характеристики | |
Массо-габаритные характеристики | |
Объем, см3 | 149 |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом (серия NBF) |
Система зажигания | Электронное (CDI) + электростартер |
Максимальный угол поворота руля, градусы | 41 |
Объем масляной системы, л. | 1,1 |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 / 15W-50 |
Степень сжатия | 9.1:1 |
Система электропитания | АКБ YTX7A-BS |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 12,8 / 8000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. | 11,8 / 6000 |
КПП | 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод, усиленная цепь CHOHO с маркировкой 428H |
Задний тормозной механизм | Дисковый с однопоршневым суппортом и гидравлическим приводом |
Передние тормозные механизмы | Тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом |
Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и креплением к маятнику через прогрессию |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 32 мм) и гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные |
Максимальная скорость, км / ч | 118 |
Расход топлива на л/100км | ≥ 2,0 |
Грузоподъемность, кг | 120 |
Размер шин передние /задние | 120/70-12 / 130/70-12 |
Объем топливного бака, л | 5,5 |
Клиренс, мм | 150 |
Длина, мм | 1780 |
Ширина, мм | 780 |
Высота по седлу, мм | 680 |
Высота, мм | 960 |
Колесная база, мм | 1220 |
Снаряженная масса (без учета топлива), кг | 110 |
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: