Эндуро мотоцикл Shineray XY 250GY-6C ENDURO
Эндуро мотоцикл Shineray XY 250GY-6C ENDURO: характеристики, отзывы, видео и полное описание
Встречайте Shineray XY250GY-6C 250 2020 года. В нынешнем исполнении мы предлагаем две модификации модели:
1. XY250GY-6C на кросс-шинах
2. XY250GY-6C на более гладких, дорожных покрышках
Отличие между этими версиями состоит лишь в типе шин. Дорожная версия оснащается более универсальными шинами KENDA K761, в то время как вариант Cross укомплектован зубастым протектором KENDA с размерами: задняя110/90-18, передняя 80/100-21. Это и есть единственное отличие. Все остальное, в том числе и цена - полностью одинаковое. При оформлении заказов просим конкретизировать Ваше пожелание по типу шин.
Мы оставляем информацию фактические отличия между, казалось бы, похожими моделями Shineray XY250GY-6C и XY250GY-6B. Надеемся, что данная информация поможет Вам лучше определится с выбором, того мотоцикла, который удовлетворит Ваши ожидания:
- Двигатель в модели XY250GY-6C 2020 года выпуска 172FMM, а модель XY250GY-6B оснащается двигателем 169FMM.
- Отличается конструкция заднего маятника – он облегчен, специально для уменьшения неподрессоренной массы и уменьшения общего веса мотоцикла. Маятник крепится к раме через игольчатые подшипники (как и на модели XY250GY-6B).
- Угол установки передней вилки отличается - это сделано специально для изменения характеристик управляемости и плавности хода
- Сама вилка отличается по конструкции креплений оси переднего колеса и она мягче за счет применения иных внутренних пружин, также в модели XY250GY-6C 2020 года выпуска установлена модифицированый заднйи амортизатор и пружина.
- Конструкция бака на 6С стандартная с одним выходом и краником с положением «резерв»(на XY250GY-6B применена раздельная схема с двумя выводами топливных трубок от каждой из половинок бака, которые сходятся в топливный кран. Последний не имеет положения «резерв», можно лишь переключиться между половинками бака.)
- Колесная база у XY250GY-6C на 50 мм. больше чем у XY250GY-6B
- Высота по седлу и профиль исполнения седла разные - XY250GY-6C более удобен для невысоких водителей.
-
Эргономические моменты разные (эти показатели сугубо индивидуальные, кому-то может быть исключительно удобно, а кому-то больше понравится на 6B)
- угол изгиба рукояток руля в горизонтальной плоскости меньше (ширина от конца рукояти до рукояти составляет 83,5 см (на XY250GY-6B - 82 см.)
- высота установки руля также отличается - В ходу XY250GY-6C мягче чем XY250GY-6B за счет иного заднего маятника, который по длине больше, а по весу легче.
- Вес XY250GY-6C приблизительно на 9 кг меньше, чем XY250GY-6B Эндуро
- Комплектация и насышенность опциями модели XY250GY-6C выше чем у версии XY250GY-6B
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Характеристики | |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, м. | 1,78 |
Ширина, м. | 0,47 |
Высота, м. | 0,88 |
Масса,кг | 155 |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом (тип двигателя 172FMM) |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 71.8 х 62 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH Рекомендуемый продукт: MOTOREX Formula 4T 15W50 |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Объем, см3 | 249 |
Система электропитания | АКБ 12V 7А (AGM-батарея) |
Система зажигания | Электронное |
Тип запуска двигателя | Электростартер и кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 19,8 /7500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. | 20,2 / 5500 |
КПП | 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Маркировка цепи 520H |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм. |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм. |
Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 165 мм. Диаметр пера 42 мм. |
Колесные диски | Обод диска из алюминиевого сплава, спицованные с окрашенным ободом в черный матовый цвет |
Максимальная скорость, км / ч | 115 |
Расход топлива на л/100км | ≥3,8 |
Грузоподъемность, кг | 157 |
Клиренс, мм | 370 (минимальный) |
Размер шин передние /задние | Кросс-шина KENDA, размерности 80/100-21 – передняя и 110/90-18- задняя Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора |
Объем топливного бака, л | 13 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 1,1 |
Длина, мм | 2050 |
Ширина, мм | 860 |
Высота по седлу, мм | 860 |
Высота, мм | 1170 |
Колесная база, мм | 1415 |
Снаряженная масса, кг | 134 |
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: