Дорожный мотоцикл Musstang Fosti 150
Дорожный мотоцикл Musstang Fosti 150: характеристики, отзывы, видео и полное описание
Musstang Fosti вряд ли может претендовать на звание новинки. С похожим внешним видом или почти таким же в Украине предлагаются подобные модели. Однако мы решили вывести на рынок эту модель после тщательного изучения недостатков тех мотоциклов конкурентов, которые на вид "добрые", но "бедные" внутри.К тому же постарались учесть и пожелания потенциальных покупателей, которые нам озвучивали информацию о наиболее желаемых усовершенствованиях модели или замене каких-то элементов, которые показывали себя не должным образом в процессе эксплуатации
Дальше мы разложим по полочкам технические и опциональные элементы модели:
Двигатель объемом 149 см3 развивает 12 л.с. Это не супермощный агрегат, но его конструкция простая и надежная, а ключевым составляющим является использование качественных деталей цилиндро-поршневой группы и всех элементов КПП. Конечно есть кикстартер для полевых условий запуска
Musstang Fosti вряд ли может претендовать на звание новинки. С похожим внешним видом или почти таким же в Украине предлагаются подобные модели. Однако мы решили вывести на рынок эту модель после тщательного изучения недостатков тех мотоциклов конкурентов, которые на вид "добрые", но "бедные" внутри.К тому же постарались учесть и пожелания потенциальных покупателей, которые нам озвучивали информацию о наиболее желаемых усовершенствованиях модели или замене каких-то элементов, которые показывали себя не должным образом в процессе эксплуатации
Дальше мы разложим по полочкам технические и опциональные элементы модели:
Двигатель объемом 149 см3 развивает 12 л.с. Это не супермощный агрегат, но его конструкция простая и надежная, а ключевым составляющим является использование качественных деталей цилиндро-поршневой группы и всех элементов КПП. Конечно есть кикстартер для полевых условий запуска. Важным элементом является и приемная труба глушителя и сам глушитель. Диаметр приемной трубы увеличен на 5 мм по сравнению с типовыми дешевыми вариантами. Более того, сама приемная труба состоит из наружной и внутренней части (труба в трубе) - она составная. Такая конструкция прослужит дольше потому, что лучше сопротивляется температурным деформациям. Сам глушитель выполнен в виде увеличенного по объему цилиндра. Такая конструкция и звук уменьшает и в меньшей степени создает сопротивление на выпуске, а это важно для двигателя - он ведь не очень большой мощности и важно минимизировать потери насколько это возможно. К тому же эстетически кожух глушителя Musstang Fosti выглядит привлекательно и не портит вид модели.
Шины - выбор в пользу грунтовых шин был очевиден, потому что этот мотоцикл нечасто видит асфальт. Поэтому и передние и задние покрышки здесь с развитыми шашечками специально для езды по условному бездорожью
Кстати от брызговика на переднем крыле мы сознательно отказались - эта штука выполнена у большинства из достаточно жесткого пластика. Она занижает кромку крыла еще на дополнительные 12 см. Если под брызготвик него попадет камень или ветка он выступит как рычаг который обеспечит надлом кромки крыла или трещину. И у нашей модели Fosti и у других крыло выполнено из АБС-пластика. Это не самый удароустойчивый материал. Однако само переднее крыло мы "усадили" подальше от покрышки, для того, чтобы увеличенное расстояние исключили налипания камня или чего-то твердого на протектор и при вращении колеса обеспечило нежелательную "ударную встречу с крылом"
А вот сзади брызговик имеется. Во-первых он выполнен из полипропилена - то есть мягкий материал и не будет ломаться при касании средней жесткости (если лупить сдуру, то конечно можно вывернуть). Во-вторых - кромка заднего крыла расположена высоко и уменьшение загрязняемости при езде однозначно необходимо.
Амортизаторы. Едва ли не самый важный элемент конструкции. Мы выбрали вариант длинноходный с увеличенным объемом масла в колбе. Такой тип конструкции лучше гасит и большие и маленькие колебания при езде на неровной дороге. Пружина сама по себе короче и жестче. Поэтому даже при езде вдвоем или одному, но с грузом такое сочетание амортизатора и пружины обеспечит упругую работу (без просадки и удара) на больших неровностях и плавное отрабатывание на мелких.
Над выбором передней фары мы достаточно долго размышляли. Поскольку этот мотоцикл скорее всего будет рабочим транспортным средством для почти любых условий, лучше чтобы фара была эффективной в условиях когда вокруг полная темнота. Поэтому на Musstang Фости фара необычная. Она имеет двухсекционный разделенный рефлектор, а источником света в каждом из них служит отдельная галогеновая лампа. Таким образом ближний свет формируется полностью отдельно и захватывает более широкую зону перед мотоциклом, однако без ослепления встречных. А от дальнего света требуется освещать максиимально большой участок впереди безо всяких ограничений. Обе этих цели достигнуты.
А еще Fosti предусмотрена необычная, но очень полезная функция. Замок зажигания имеет положение парковочные огни "P". Когда Вы переводите ключ в данное положение Вы можете извлечь его из замка и забрать с собой, при этом габаритные огни будут продолжать светиться обозначая наличие мотоцикла. Уверены, что оценят те, кто вынужден часто оставлять мотоцикл в неосвещенных местах и недалеко от проезжающих мимо автомобилей.
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Характеристики | |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, м. | 1,65 |
Ширина, м. | 0,55 |
Высота, м. | 0,80 |
Масса,кг | 133 |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный вертикально расположенный, маркировка 162FMJ |
Крутящий момент, Нм / об.мин. | 11,8 / 6000 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) |
Объем, см3 | 149 |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Система электропитания | АКБ 12V 7A тип 12N7-4A |
Система зажигания | Электронное (CDI) и Кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 12 / 8000 |
КПП | 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод, маркировка цепи (428), количество зубьев приводных шестерен: Передняя 16 / задняя 41 |
Задние тормозные механизмы | Барабанный, механический с приводом через механический тяговый рычаг |
Передние тормозные механизмы | Дисковый, с гидравлическим приводом и двухпоршневым суппортом |
Подвеска задняя | Маятниковая с гидравлическими амортизаторами и двойными пружинами картриджного типа |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные, составные пятиспицевые диски, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета |
Максимальная скорость, км / ч | 101 |
Расход топлива на л/100км | ≥2,9 |
Грузоподъемность, кг | 148 |
Размер шин передние /задние | 2.75-18 / 3.00-18 |
Объем топливного бака, л | 12 (включая 0,5 литра резерва) |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 1 |
Доступные цвета | Графитовый матовый |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 720 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Высота, мм | 1135 |
Колесная база, мм | 1255 |
Снаряженная масса (без учета топлива), кг |
130 |
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: